Мы используем куки, чтобы улучшить наш сайт
Хорошо, не показывать больше
барнаул

Ваш БРЕНД — среди лидеров, которые меняют культуРУ!

Станьте частью фестиваля ГРАНЬ!

Фестиваль ГРАНЬ — это три дня эмоций, музыки, искусства и ОТДЫХА, где тысячи активных людей открывают новое. Мы создаем пространство свободы и творчества, и вы можете стать частью этого события, усилив свой бренд в глазах прогрессивной аудитории.

Каждая пара у арки бракосочетаний получила розу как символ вечной любви. Более 200 пар запечатлели свои моменты,
сделав «Мулен Роуз» частью фестивальной магии!
«Легенда об Искателях» оживила на «Грани» настоящий детский мир! Их бренд-зона стала городом приключений с мастер-классами, интерактивными играми и захватывающими программами.
Geekspace Fitness зарядил спортивную локацию фестиваля мощной энергией! За три дня фестиваля - более 20 тренировок – от зарядки до танцев — объединили сотни гостей.
Таргет зажег на самой масштабной полосе препятствий в Сибири! Более 500 участников испытали свои силы, установили личные рекорды и создали сотни ярких фото и видео, которые разлетелись по соцсетям.
Любовь под открытым небом
Детский город мечты
Энергия спорта на Грани
Вызов на грани возможностей
наши партнеры
на грани 2025
Почему это выгодно?
Гибкие форматы интеграции
Широкий охват в медиа и соцсетях
Ассоциация с культурным и технологичным событием
Высокий уровень вовлечённости участников
Прямой контакт с активной и лояльной аудиторией
Возможности для партнёров
Генеральный партнёр
Максимальное присутствие бренда на фестивале и в промо-материалах
Официальный партнёр
Видимость в ключевых активностях фестиваля
Интеграция в зону
Фуд-корт, спорт, арт, технологии и т. д.
Партнёр специальных проектов
Мерч, интерактивные площадки, инсталляции
Медиапартнёрство
Совместные рекламные кампании и продвижение
Алина Перескокова
+7 (983) 107 35-05
генеральный продюсер
Свяжитесь с нами для обсуждения деталей и получения партнёрского пакета.
Мы готовы предложить вам персонализированные решения для интеграции, которые ответят вашей маркетинговой стратегии.
Как стать партнёром?